login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
скроллик | Клим Савур Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 12.11.11 09:02
12.11.11 10:02   |  Ex*Тэх Open user info Open user photogallery |   Тактика защиты водителя.
 ru
 Жми ;)
Post comment
11.11.11 20:26   |  forumka Open info : Клиф Open user info Open user photogallery |   Вышел Скайрим  ru
 Имхо, отличный повод бросить БК ;) Записал первые впечатление об игре, если вдруг кто-то сомневается, что она того стоит)
Читать
Comments: 1 | Post comment
11.11.11 20:07   |  Клиф Open user info Open user photogallery |   Выкованная богами  ru
 Нет, Диабла 3 еще не вышла. Запись - об игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Первые впечатления.
Игра быстро запускается. Один короткий и лаконичный ролик Бетесды, и после него сразу главное меню, оформленное еще более лаконично. Клубящийся пар на темном фоне, эмблема игры и короткое меню в уголке. Нет даже названия игры.

Графика.
Первое, что бросается в глаза - тотальный редизайн. Если в Обливионе люди выглядели как лощеные восковые фигуры, то здесь они выглядят куда более реалистично: лица нечисты, кода имеет фактуру, отличную от воздушного шарика, на руках видны вспухшие вены, волосы спутаны и грязны. Добро пожаловать в средневековье, амиго.
Впрочем, это только верхний слой изменений. Если вы смотрели видео или скриншоты в превью, то знаете, что расы также серьезно перерисовали. Орки, эльфы, хаджиты и прочие имперцы стали выглядеть значительно суровее, черты лиц заострились, а чтобы окончательно заставить игрока проникнуться суровым духом игры, женская грудь была ограничена вторым размером.
В остальном графика также на высоте. Заснеженные ели, деревянные домики и мощеные мостовые вызывают желание немедленно сменить ПМЖ на Вайтран.

Отдельного упоминания стоит вода. Вам кажется, что оду в играх давно делают офигенную? Да. Вам кажется. Потому что только в Скайриме впервые сделали быстро текущие реки. Выглядят они настолько здорово, что кажется, что вот-вот на берег выйдет Беар Гриллс, разденется и поплывет на лругой берег. По диагонали, конечно, ибо течением сильно сносит. А еще есть узкие ручьи, текущие по валунам, и, я не знаю. как они это сделали, ОГИБАЮЩИЕ эти валуны, собирающиеся в протоки, падающие порогами и так далее. Сказать, что это выглядит потрясающе, было бы недостаточно. И явно видно, что это не ручная работа, что поток обсчитывается в реальном времени. Снимаю перед программистами шляпу.

Ах да, при этом игра нормально идет на рухляди почти пятилетней давности. Невозможно? Невозможное стало возможным.

Генерация персонажа стала значительно проще. Исчезли бесчисленные закладки с десятками ползунков для изменения угла наклона крыльев носа и оттенка кожи под левым виском. Вместо них - по десятку заготовок лиц, глаз, носов и ртов, и несколько ползунков для мелких корректировок. А еще можно не выбиваться из моды и сделать личико своего альтер эго грязным. В нескольких вариантах, ага. Также появилась небольшая настройка телосложения, позволяющую чуть расширить или сузить персонажа. Мелочь, а приятно. Однозначный вин по сравнению с Обливионом.

Ну и самое вкусное - ролевая система.
Сразу скажу главное, что вас шокирует - в игре нет таких параметров, как сила, ловкость, интеллект, скорость и так далее. Падайте со стула, принимайте корвалол и читайте дальше.
Количество навыков еще раз урезали. От оружия осталось только одноручное и двуручное, ну и луки. Торговлю заменило красноречие, зато скрытность разделили на собственно скрытность и карманничество. Акробатики и атлетики больше нет.

Вообще, чтобы объяснить ролевую систему Скайрима, нужно сказать пару слов о системе Морровинда-Обливиона. Там мы выбирали несколько главных навыков, повышающих уровень, что приводило к кошмарным извращениям. обычная схема: берем в главные навыки что-то, что нам нафиг не нужно и вообще не используется, и качаем их только чтобы левел-апнуться, когда будет набрано достаточно очков для повышения параметров. В итоге получались терминаторы 11 уровня со всеми параметрами и используемыми навыками под сотню, игра же наивно смотрела на цифру 11 и генерировала крыс и грязекрабов. Fuck yeah.

Вот почему отныне главных навыков НЕТ. То есть вообще. Следовательно, нет и классов персонажа. Изначально все ваши навыки находятся на уровне чуть выше плинтуса (15-20), и повышение любого навыка ведет к заполнению шкалы опыта. То есть, грубо говоря, навыки, которые вы используете, и есть главные, а не те, которые вы указали на бумажке. Простое и изящное решение. С каждым левел-апом нам дают на выбор повысить хп, стамину или ману, и один перк.

О перках. Каждый навык теперь - это древовидная схема, в которую можно вкладывать перки, получая усиление урона, повышение защиты, уменьшение расхода маны и прочие кошерные вещи. Кстати, судя по этой системе, левел кап значительно поднимется, и чар 40 уровня будет не перекачанной имбой, а обычным энд-геймом.

О магии. Когда я вкурил магическую систему, то чуть не впал в эйфорию. Во-первых, все заклинания урона и лечения - каналящиеся. То есть файрболл заменили на огнемет - пока держим кнопку мыши, из руки героя рвется струя огня, а полоска маны стремительно уменьшается. Что решает сразу несколько проблем: больше не надо разбивать клавиатуру, промахнувшись Супер-мега-файрболом, жрущим полстолба маны, и не надо таскать хил-заклинания разной мощности. Кроме того, боевая магия имеет довольно небольшой ренж. То есть по сути, вместо ближнего и дальнего боя, теперь есть 3 градации: ближний (холодное оружие), средний (магия, около 5-10 метров), и дальний (луки, которые раньше вчистую проигрывали магии по скорострельности и урону, и тащили только за счет критов из стелса).

О боевке в общем. Да, теперь можно взять в каждую руку по оружию, правда, лишившись возможности блокировать. Еще можно взять в одну руку магию, в другую меч и потестить боевого мага на жизнеспособность (вообще создать гибридный класс стало значительно сложнее). Сама боевка смотрится весьма бодро и слегка напоминает Dark Messiah of Might&Magic, особенно кат-сценами с добиванием. Посколько больше нет скорости (правда есть спринт - сгодится максимум, чтобы резко подбежать к лучнику), хит-энд-ран больше не прокатывает. А, кстати, враг, оставшись с кропалем хп, теперь не убегает. Он падает на четвереньки и пытается уползти. Красота, да и только.

Что еще я успел заметить за несколько часов игры.
В игре появились дети. Бегают, обзываются, жалуются, ссорятся друг с другом, разве что какашками в ГГ не швыряют. Можно ли их убивать, пока не проверял.
Диалоги наконец-то не вызывают рвотных позывов, ибо во-первых, озвучены на ура, во-вторых, при разговоре вам не впечатывают лицо непися фасом в монитор - диалог идет в таком ракурсе, в каком вы начали говорить, камеру можно немного смещать. Неписи научились адекватно обращаться с лицевыми мышцами, переминаться с ноги на ногу, облокачиваться на прилавок и вообще =^_^=.

Забавно получилось с квестами. В Морровинде вам туманно описывали дорогу. В Обливионе вам ставили маркер на карте, и можно было делать квесты, вообще их не читая. В Скайриме сюжетные квесты по-прежнему отмечаются маркером, а вот побочные небрежно собрали в одной закладке и мало того что лишили маркера, так и описаны они в дневнике 1 строкой. Я, например, забыл, как зовут начальника Companion'ов, и теперь не знаю, где его искать)

О крафте. Крафт в игре чуть-чуть не дотягивает до вова)
Пример. Чтобы выковать жалкий железный кинжал, нужно:
1) Взять руду (кирку в руки и марш искать рудные жилы), уголь и выплавить железо в печи в слитки (ну или купить/стырить их)
2) Убить волка, оленя и т.п., шкуру превратить в кожу, кожу нарезать на полоски (ну или... )
3) В кузнице собрать из вышеперечисленного ножик
4) Думали это все? ножик можно еще заточить, затратив слиток металла. Почему так - хз.

Итого, крафт в Скайриме - это: рудное дело, кузнечное дело (оружие и доспехи), кожевничество (выделка кожи), заточка и улучшение доспехов, алхимия (ступка и пестик теперь прибиты к столикам - СЭС запретила варение зелий в поле), энчант (берем зачарованную вещь, распыляем, выучиваем эффект с нее, чарим им свое добро), кулинарное дело (варить зелья из хлеба и сыра больше нельзя, они просекли фишку!), и кажется, что-то еще. При этом, крафтом заниматься вообще не обязательно.

На этом, я, пожалуй, закончу. И помните - в Скайриме вас ждет Приключение. Настоящее.
Comments: 9 | Post comment
11.11.11 14:58   |  Clown Crusty Open user info Open user photogallery |   Бабский пугач  ru


Mood: странное 
Post comment
10.11.11 14:35   |  Зайка с хвостом Open user info |   примерно так и было))  ru


это ты после ДР) (с)Ромка
Comments: 15 | Post comment
updated 10.11.11 10:47
10.11.11 11:46   |  HeLL SworD Open user info Open user photogallery |   Саша, Саня, Александр Бородач.
 ru
Comments: 4 | Post comment
09.11.11 00:54   |  Bearhug Open user info Open user photogallery |     ru
Post comment
08.11.11 16:18   |  Зайка с хвостом Open user info |   Именно :))  ru
Comments: 2 | Post comment
06.11.11 22:22   |  Зайка с хвостом Open user info |   ПодарочеГ :)  ru


Mood: отличное 
Post comment
updated 27.11.11 17:37
06.11.11 16:01   |  Necrofilus Open user info Open user photogallery |   КУКЛЫ. Заказы. Цены. Описание
 ru
 Благодать [21] (31.10.11 14:20):
Куклы теперь разделены по уровням:
Самые дешевые (Увесистый Гусениц, ПГ, Каменный Страж, Рубака Глубин, Голодный Зомби) доступны игрокам с 8 уровня
Средняя ценовая категория (Когтец, Древнее ПГ, Механический Голем, Большой Тяжелый Молот, Проклятый Скиталец) для девятого уровень
Дорогие (Древний Страж, Служитель Бездны, Механический убийца, Проклятие Болот, Последователь Грибницы) исключительно для десятых и выше уровней

Магазинчик Лавизара (клетка I4) доступен при наличии 3000 ед. текущей репутации.

Свитки призыва в карманы от Лавизара:

Куклы для [8] уровняКуклы для [9] уровняКуклы для [10] уровня
Цена: 70.00 кр.Цена: 140.00 кр.Цена: 210.00 кр.

Кукла Увесистого Гусеница F (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 7 дн.
• Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вызов Увесистого Гусеница
Призывает в бой Увесистого Гусеница

Кукла Когтеца F (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 7 дн.
• Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вызов Когтеца
Призывает в бой Когтеца

Кукла Последователя Грибницы F (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 7 дн.
• Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вызов Последователя Грибницы
Призывает в бой Последователя Грибницы

Кукла Проклятья Глубин F (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 7 дн.
• Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вызов Проклятья Глубин
Призывает в бой Проклятье Глубин

Кукла Древнего Проклятья Глубин F (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 7 дн.
• Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вызов Древнего Проклятья Глубин
Призывает в бой Древнее Проклятье Глубин

Кукла Проклятья Болот F (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 7 дн.
• Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вызов Проклятья Болот
Призывает в бой Проклятье Болот

Кукла Каменного стража F (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 7 дн.
• Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вызов Каменного стража
Призывает в бой Каменного стража

Кукла Механического Голема F (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 7 дн.
• Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вызов Механического Голема
Призывает в бой Механического Голема

Кукла Механического Убийцы F (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 7 дн.
• Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вызов Механического Убийцы
Призывает в бой Механического Убийцу

Кукла Рубаки Глубин F (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 7 дн.
• Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вызов Рубаки Глубин
Призывает в бой Рубаку Глубин

Кукла Большого Тяжелого Молота F (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 7 дн.
• Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вызов Большого Тяжелого Молота
Призывает в бой Большого Тяжелого Молота

Кукла Служителя Бездны F (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 7 дн.
• Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вызов Служителя Бездны
Призывает в бой Служителя Бездны

Кукла Голодного Зомби F (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 7 дн.
• Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вызов Голодного Зомби
Призывает в бой Голодного Зомби

Кукла Проклятого Скитальца F (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 7 дн.
• Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вызов Проклятого Скитальца
Призывает в бой Проклятого Скиталеца

Кукла Древнего Стража F (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/5
Срок годности: 7 дн.
• Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вызов Древнего Стража
Призывает в бой Древнего Стража


Примеры боев с куклами
http://mooncity.combats.com/logs.pl?log=1319967526.9613&analiz2=%D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0&pp=47&f=
http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1320051208.54515&analiz2=%D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0
и т.д.

ХИТ СЕЗОНА!

Кукла Слизи F (Масса: 0.1)

Цена: 280 кр.
Требуется предмет: [Кристалл]x40
Мин. репутация: 3000
Требуется репутация: [Подземный Город]x125
Долговечность: 0/5
Срок годности: 7 дн.
• Мгновенное заклинание
Требуется минимальное:
• Уровень: 8
Уникальное - владение. Максимум 1 ед.
Наложено заклятье: Вызов Слизи
Описание:
Исключительно мирное существо – едва-едва хватает сил, чтобы нанести удар кому-нибудь, зато неплохо исцеляет всех окружающих союзников. У нас на них спрос постоянный. Они дохнут быстро, а польза от них есть и очень даже неплохая. Выслеживать и ловить их – тоже сложностей никаких. Так что – это просто золотая жила.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья


Заказать можно любую куклу, но только по 1 штуке одного вида единовременно
(у всех кукол в требованиях Уникальное - владение. Максимум 1 ед.).


Mood: боевое 
Comments: 12 | Post comment

Total posts: 1693 Pages: 170
«« « 1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170 » »»
 
 


« 2025 february »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback